10 потребительских трендов 2014 года
Итак, ведущие тренды на последующие годы таковы:
1) Опыт еще сногсшибательнее. JWT предсказывает, что бренды продолжат совершенствовать свои возможности дать покупателю почувствовать что-то невероятное. А все это, чтобы завоевать сердца людей и их сознание.
2) Вы умеете говорить изображениями? Изображения окончательно вытеснят текст. Брендам придется научиться создавать визуальные объекты, фото, видео и прочие варианты визуального отображения реальности, чтобы вовлечь покупателя в свои миры.
3) Век нетерпения. В ближайшие годы большинство товаров и услуг станут предоставляться по требованию. Потребители будут считать, что они должны получать желаемое сразу после того, как у них промелькнула такая мысль. Компании будут стараться сделать свои товары и услуги доступными по первому требованию, потакая нетерпимости и импульсивности потребителей.
4) Мобильные технологии как путь к новым возможностям. Смартфоны и планшеты станут основной базой для монетизации, новыми платформами для ведения бизнеса, предоставления медицинских услуг, образования, поиска в Интернете и так далее.
5) Технология или телепатия? Технология, которая может угадывать эмоции и определять настроение уже существует. В ближайшие годы этот тренд будет развиваться, позволяя брендам еще лучше понимать механизм принятия решений покупателя, его настроения, чтобы иметь индивидуальный подход к каждому клиенту.
6) Конец эры анонимности. С развитием технологий и социальных сетей, анонимность уже стала мифом. В виртуальном мире никто в наши дни не может остаться незамеченным и «неотслеженным» крупными корпорациями и правительством. Это вызовет растущее ощущение паранойи и негативную реакцию на технологии и сервисы, которые запрашивают личные данные.
7) Бунт против машин. Доминирование технологий в повседневной жизни заставит людей добавить в свою жизнь больше человеческого, настоящего и простого. Мы будем ценить все, что связано с отсылкой к «корням».
8) Смешение традиций. Потребители продолжат использовать традиционные ценности, добавив к ним свежие нотки современности. Помня о прошлом, мы сможем играть с устоявшимися принципами и создавать новые версии старых вещей.
9) Гордость за несовершенство. Несовершенные вещи — это новая альтернатива идеально сделанному товару массового производства.
10) Сознательное существование. Осознанное потребление без чувства вины победит консьюмеризм. Люди хотят, чтобы их оставили в покое хоть ненадолго, чтобы они могли почувствовать жизнь такой, какая она есть и не испытывать угрызений совести.
http://www.slideshare.net/jwtintelligence/f-jwt-10-trends-for-2014-and-beyondexecutive-summary-28886923
Источник: http://popsop.com/2013/12/jwtintelligence-defines-top-10-consumer-trends-for-2014/
Добавить комментарий