21 грамм в 15 граммах

Агентство Biles Hendry увидело растущую популярность джина среди миллениалов и задумалось: «А почему не виски?» Скоро стало понятно, что молодых и платежеспособных отталкивает консервативный вид напитка и аура снобизма вокруг него. Креативный директор агентства решил сделать концепт нового виски 15 Grams — максимально понятный и современный.Современные молодые люди не будут ждать годами, пока виски приобретет особенные нотки, потому что они живут здесь сейчас и точно знают, чего хотят. Виски 15 Grams — лишенный визуальной «пыли» продукт с понятными и стабильными вкусами (цитрусовы, цветочный, копченый или со специями). Частично матированная приземистая бутылка с толстым дном и металлическим стоппером убеждает, что виски стоит своих денег. А медь и эмбоссинг на горле дают потребителю понять, что это все-таки виски.

Название 15 Grams и дескриптор The Angel’s Share на горле здесь тоже не просто так. Именно 15 грамм («доля ангела), или 2 процента жидкости на бутылку, испаряются в процессе выдержки виски в дубовых бочках. Благодаря потере этих 15 грамм виски приобретает золотистый цвет и выраженный вкус.

Для промо сделаны специальные скретч-карты, которые передают аромат каждого сорта, и, та-да-дам, пятнадцатиграммовые мармеладки со вкусами разных сортов!

BilesHendry_TheGrocer_CreativeChallenge_Whisky-04 BilesHendry_TheGrocer_CreativeChallenge_Whisky-01 BilesHendry_TheGrocer_CreativeChallenge_Whisky-02BilesHendry_TheGrocer_CreativeChallenge_Whisky-06

Источник: https://www.packagingoftheworld.com/2018/06/15-gram.html