Абсолютный шот
Водочный бренд Absolut занимает третье место в мире среди алкогольных брендов и продается в 126 странах. Absolut решили усилить свое присутствие на рынке и ввести новую позицию для употребления шотами. Дизайном, неймингом и разработкой истории напитка занималось агентство Pond Design. Шоты — неотъемлемая часть клубной культуры, однако водка не воспринимается как типичный «шотовый» напиток. Ее считают слишком резкой, крепкой и невкусной. В то же время, рынок насыщен низкокачественным алкоголем для шотов, в котором есть химические отдушки и сахар. Новая позиция Absolut — не очередная ароматизированная водка, а новый, яркий, инновационный продукт на основе натуральных ингредиентов.
В основу концепции Absolut Extrakt легли несколько краеугольных камней: экстракт кардамона в составе, узнаваемая округлая форма бутылки и шведская традиция настаивать алкоголь на травах. Агентство Pond Design создало уникальный мир нового продукта, вдохновленный традиционными аптеками, где настойки на травах продавались в качестве универсальных лекарств от всех болезней. Дизайн новой бутылки наследует классическому дизайну водки Absolut через форму бутылки, однако агентство привнесло в него новые элементы: заметная буква «X», которая часто используется в аптеках как символ; этикетка на 360 градусов, зеленый цвет бутылки, пробковая укупорка и новая дизайн-структура.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/11/absolut-extrakt-extraktordinary-shot.html