Абстрактная айдентика
Скорее всего, найдутся люди, которые до сих пор не знают дерзких пивоваров из BrewDog, которые сварили самое крепкое пиво в Великобритании — Tokyo, крепость которого больше 16%. Каждый год эти пивные энтузиасты выпускают ограниченную партию особого пива под брендом Abstrakt. С 2010 года было выпущено уже 20 разных сортов, которые были сварены всего один раз.Так выглядели до недавнего времени гениальные бутылочки с уникальным серийным номером:
Грустновато… BrewDog поняли, что айдентику нужно менять, что и поручили агентству O Street. Новая айдентика и система упаковки выражены через цвет, шрифты, эффекты печати и дизайн-структуру. Для Abstrakt был разработан уникальный шрифт, который и стал центром композиции, помогая акцентировать внимание на номере, пока «глифы» ненавязчиво выглядывают из-под полос краски.
За вкусовую дифференциацию ответчают цвет и нумерация. Сине-голубой сорт AB21 с лакрицей и черной смородиной — первый в обновленной линейке. Айдентика получилась очень близкой BrewDog по духу, эксплуатируя при этом необычные элементы: укупорку воском, прямую печать на бутылке, кастомный шрифт. Когда безбашенно, но качественно, — смотреть вдвойне интереснее.
Источник: http://bpando.org/2016/11/25/packaging-brewdog-abstrakt/