Агентство дня: Moruba

Испанская студия бренд-дизайна Moruba, ставшая агентством 2013 года по версии The Dieline, является лидером на сегодняшнем рынке алкогольного брендинга Европы и шокирует дизайнерское сообщество своими последними работами. Moruba появилась из творческого дуэта Даниэля Моралеса и Хавьера Эубы, которые относятся очень ответственно ко всем без исключения своим проектам. Они не просто ищут наилучшее дизайнерское решение, а превращают его в простой и жесткий концепт.
Сегодня мы осветим лучшие проекты этой студии.
Matsu
Matsu — знаковое вино винодельни де Торо. На этой винодельне каждое вино уникально и неповторимо, как человеческая сущность. Отсюда родилась идея изобразить на каждой бутылке портрет человека. Это по праву можно назвать авангардным дизайном.
1_10_14_StudioSpotlight_3
Number 9
Дизайн этого вина из Ribera de Queiles построен на цифре 9 как лейтмотиве концепции. Без какой-либо предыстории, это вино создано для североамериканского рынка и пронизано духом свободы полета дизайнерской мысли. Результатом явился безукоризненный по исполнению и задумке проект.
1_10_14_StudioSpotlight_4

Rasurado

Дизайн-концепция вина Rasurado построена на легенде о парикмахере, который делал по ночам вино, пуская в дело все советы, которые он слышит от своих клиентов днем. Задачей было сделать вино заметным на полках, возродив иконографику старинной парикмахерской и превратив ее в узнаваемый пример классического «продающего» дизайна.
1_10_14_StudioSpotlight_5

Mateo & Bernabé

Mateo & Bernabé and friends — марка самодельного пива, производимого в регионе Риоха. Вдохновением для дизайна этого пива явились празднества в честь главных католических святых. Основные ингредиенты: дни почитания святых, красный праздничный цвет и иконки, символизирующие каждый из праздников.
1_10_14_StudioSpotlight_7

 Dolina

Dolina — пиво ручной работы, изготавливаемое в Бургосе, дизайн которого вдохновлен археологическим памятником Atapuerca. Поскольку в основе дизайна — изображение памятника археологии, бутылка представляет собой карту путешественника-археолога: соскоблив этикетку с бутылки, потребитель сможет отправиться в свой собственный путь к открытиям.
1_10_14_StudioSpotlight_11
Bienbebido
Bienbebido — это вино, которое было разработано для азиатского рынка. Кроме того, для него принципиальна сочетаемость с различными продуктами питания. Испанский колорит вину придает традиционный значок меню и искрометное чувство юмора.
1_10_14_StudioSpotlight_8

Felice Limone

Felice Limone — уникальный ликер лимончелло. Дизайн-концепция берет начало с идеи радости (от итальянского слова «felice»). Отсюда дизайнеры пришли к выводу, что на этикетке должны присутствовать изображения всех вещей, которые делают лимоны радостными и счастливыми. Таким образом сохраняется идея уникальности каждой бутылки, так как на каждой из них изображен свой «элемент счастья».
1_10_14_StudioSpotlight_9

Libalis

Редизайн вина Libalis отвечает новой идее позиционирования вина как вина-прелюдии, базового вина. Так дизайнерам на ум пришла идея использовать «теорию большого взрыва», причину возникновения Вселенной, которая начинается с бокала вина. Иллюстрации Бросмайнда отлично изображают эту воображаемую реальность.
1_10_14_StudioSpotlight_10
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2014/1/14/studio-spotlight-moruba.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.