Алкогольная анкета

Испанская студия дизайна Javier Garduno создала упаковку для премиального розового вина Lar De Maia Rose.Крайне смелое решение по самой бутылке. Конечно, форма бутылки для розового вина никогда не была такой конвенционально строгой как для красного или белого, но все же. Форма, скорее, характерна для джина.

LAR1 LAR2

Этикетка очень минималистичная, даже аскетичная, но интерактивная. На ней — анкета, в которой можно ответить на ряд вопросов, например, почему вы приобрели это вино, что за повод, каковы ожидания.

LAR6 LAR5

Более развернутая анкета также прикреплена к горлышку с помощью канцелярской резинки, на ней вопросов больше, и они интереснее: цвет вина, его вкус и другие параметры можно оценить по шкале.

LAR3 LAR4

Эффект от такой бутылки шоковый, потому что на винной полке она будет смотреться чужеродно, но привлекать внимание.