Аперитив перерожденный

Кейс итальянского аперитива Rabarbo Zucca любопытен с точки зрения того, что через современный дизайн бренд пришел к реинкарнации дизайна образца начала 20 века. «Причесать» первоначальную упаковку компания Disaronno International поручила итальянскому же агентству BREAK.Вот так выглядела бутылка знаменитого аперитива с рецептурой, датируемой 1845 годом, с 2000 года и до недавнего времени:

vermo_zuc1

Таким дизайн был в момент первоначального запуска этого необычного напитка на ревене, цедре, кардамоне и других травах крепостью 30%:

rabarbaro-zucca-p

Биттеры набирают обороты в США благодаря распространению аутентичных «спикизи» баров и коктейльной культуры. Развитие этой культуры накладывает определенные требования на дизайн напитков — он должен быть «крафтовым» или «хэритажным». К этой «хэритажности» и стремились дизайнеры, возрождая образ напитка образца прошлого века. Дизайн этикетки стал чище: количество «медалей» было скоращено и расположено в одну линию. Логотип вверху и дескриптор внизу получили обрамление из золотых линий, аккуратно разместившись каждый в своем блоке. Средняя часть этикетки была сверстана так, чтобы блоки располагались в форме буквы «Z»- первой буквы названия напитка и важного элемента брендинга на протяжении многих лет.

zucca1 zucca2 zucca3 zucca4

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2016/10/zucca-rabarbaro.html