«Архангельская»: как виски, только настойка
Московская студия бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering совместно с компанией «Синергия» создала дизайн нового продукта, продолжающего линейку бренда «Архангельская Северная Выдержка» — горькой настойки «Архангельской Чесночной с Перцем».
«Архангельская Чесночная с Перцем» разливается на старейшем и самом северном водочном производстве в России – заводе имени С.Ю. Витте в столице Русского Поморья – в городе Архангельске. Особенностью производства является выдержка основы купажа в столетних доводных чанах и технология низкотемпературной обработки купажа. Использование исключительно натуральных ингредиентов в составе придает настойке яркий и пряный вкус чеснока и перца. Внутри каждой бутылки — настоящий зубчик чеснока, что подчеркивает оригинальный вкус продукта и привлекает внимание.
В целом оформление бутылки наследует дизайну «Архангельской Северная Выдержка»: медное тиснение на плотной винной бумаге, изображение старинных доводных чанов, сложная шрифтовая композиция, которая подталкивает потребителя «изучить» этикетку. Из ярких отличий – благородный зеленый цвет этикетки и иллюстрация с изображением чеснока и перца в стиле гравюры на широкой горловой этикетке.
Настойка «Архангельская Чесночная с Перцем» относится к сегменту low premium, и ее выпуск не только усилит присутствие бренда «Архангельская Северная Выдержка» на полке, но представит бренд в новой категории.
Источник: https://www.behance.net/gallery/46616913/Arkhangelskaya-Garlic-and-Pepper-Tincture