Баркод Арт
Типография Royston Labels «оторвалась» на джине под названием Mór. В дизайне этикетки использовали сразу несколько необычных приемов: двустороннюю печать, баркод арт и интересную ленточную наклейку.Ирландский джин Mór создан вручную среди дикой природы и удивительной флоры. Такому продукту нужна не менее эффектная упаковка.
Высокая стройная бутылка и пробковый стоппер — холст для экспериментальной этикетки. Образ бренда строится на самой длинной этикетке, которую приходилось печатать этой типографии. Благодаря длине этикетку удалось обернуть вокруг бутылки дважды; в промежутке стала видна оборотная стороны с черно-белым узором из цветов. Плотная, сильно текстурированная бумага и высокий матовый лак добавлены для ощущения состаренности.
Вишенка на торте — баркод арт: вместо скучного штрих-кода дизайнеры создали крошечное произведение искусства, на котором изображен горный хребет.
Источник: https://www.packagingoftheworld.com/2018/02/mor-gin.html