Барочная троица

Свежий релиз от агентства Hired Guns Creative — ром, джин и водка Thinking Tree Spirits. Перед агентством стояла сложная задача: «поженить» игривый и сложносочиненный стиль оформления книг со сказками, барочные завитки и изобильную природу Орегона. Каждая деталь, будь то образ женщины в обрамлении цветочных узоров или детализация растений в поле этикетки, играла огромную роль для создания целостного образа бренда.

Для создания иллюстраций дизайнеры использовали орнаментальные мотивы зеркал периода Позднего Барокко. У них получилась объемная упаковка, сочетающая в себе два уровня иллюстраций: плоскостные на основной этикетке и объемные эмбоссированные на отдельном ярлычке с яркими акцентами фиолетовой фольги. В дизайне много местной флоры, фауны и отсылок к мировой мифологии: вороны Одина Хугин и Мунин, редка сатурния полифем с пугающими глазами на крыльях и ее гусеницы, а также большая рогатая сова, угадывающаяся в узоре листьев дуба.

Свои впечатления от употребления и визуального эффекта можно описать на обратной стороне ярлыка, висящего на горлышке на фиолетовой нити.

thinking-tree-01 thinking-tree-02-1 thinking-tree-03 thinking-tree-04 thinking-tree-05 thinking-tree-07 thinking-tree-10 thinking-tree-12 thinking-tree-14 thinking-tree-14-1

Источник: http://hiredgunscreative.com/portfolio/thinking-tree-spirits/