Чистые линии

Toji — это уникальный саке в минималистичном и современном дизайне, созданном агентством Swearwords.

Основатель бренда — Yuta Kobayashi — японец по происхождению, но живет в Мельбурне. Бренд Toji для него — отражение страсти к путешествиям, тоски по традициям и вдохновения японской кулинарной сценой Мельбурна. Дедушка Yuta Kobayashi всегда выпивал днем немного саке. Об этом личном воспоминании Yuta решил рассказать миру в доступной и современной форме.

Дизайн Toji cочетает в себе интерес к традициям и желание привлечь современного потребителя с его представлениями об эстетике. Он переосмысливает традиционные визуальные коды и японскую строгость, делая их доступнее для широкой аудитории.  Результатом стал многодельный, сдержанный, традиционный дизайн упаковки, компенсирующий минимализм тактильностью. Этикетка из рисовой бумаги, туба с буклетом об истории саке — все мелкие детали продуманы с любовью и аккуратностью. За вдохновляющей презентацией продукта стоит качество и ручной труд.

Sake-Toji-1-1600x1067 Sake-Toji-2-1600x1067 Sake-Toji-3-1600x1067 Sake-Toji-4-1600x1067 Sake-Toji-5-1600x1067 Sake-Toji-6-1600x1067 Sake-Toji-7-1600x1067 Sake-Toji-8-1600x1067 Sake-Toji-9-1600x1067 Sake-Toji-10-1600x1067 Sake-Toji-12-1600x1067

Источник: https://minimalissimo.com/toji-sake/