Чтобы только заметили

Еще недавно у вина Barbera Marrone Sofia была совсем непримечательная «внешность», но агентству Designhorse удалось поколдовать над этикеткой и все изменить.Чтобы освежить дизайн этикетки и помочь вину выделиться на полке, Designhorse пришлось полностью переработать дизайн-концепцию.

barbera3

Новый дизайн должен был понравиться норвежским покупателям, а ведь Норвегия — буквально страна дизайна. Чтобы покупатель сразу видел бутылку на полке, пришлось увеличить размер этикетки и шрифта. Получилось чисто, без лишнего визуального «шума». Снова шрифтовой дизайн без иллюстраций, снова успех: продажи после редизайна выросли на 39%.

barbera2 barbera4 barbera5

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/5/26/barbera-marrone-sofia