Чтобы только заметили
Еще недавно у вина Barbera Marrone Sofia была совсем непримечательная «внешность», но агентству Designhorse удалось поколдовать над этикеткой и все изменить.Чтобы освежить дизайн этикетки и помочь вину выделиться на полке, Designhorse пришлось полностью переработать дизайн-концепцию.
Новый дизайн должен был понравиться норвежским покупателям, а ведь Норвегия — буквально страна дизайна. Чтобы покупатель сразу видел бутылку на полке, пришлось увеличить размер этикетки и шрифта. Получилось чисто, без лишнего визуального «шума». Снова шрифтовой дизайн без иллюстраций, снова успех: продажи после редизайна выросли на 39%.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/5/26/barbera-marrone-sofia