DDB и Steinlager: реклама учит пить меньше

Пивной бренд Steinlager в октябре 2013 года запустил рекламную кампанию, которая в юмористической форме рассказывает о том, что веселье на вечеринке не обязательно связано с большим потреблением алкоголя. Креатив стал результатом совместной работы агентства DDB NZ и продакшн-студии The Sweet Shop.

Бренд Steinlager взял на себя инициативу рассказать это потребителям, демонстрируя им через творческие образы, что они должны стремиться быть художниками и креативно-мыслящими личностями.Цель кампании — похвалить людей, ктоторые остаются достаточно сообразительными в конце праздничной ночи, и способны продемонстрировать, что разумно пьющий человек так же может делать очень веселые вещи на вечеринке.

 

Кроме ТВ-ролика новая рекламная кампания «Be the artist» также включает в себя наружную рекламу, и рекламу в журналах.

 

bb 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.