Декора много не бывает
Агентство Sterling Creativeworks давно занимается дизайном упаковки премиального алкоголя, но на этот раз они решились на «показательное выступление» и сделали линейку винных концептов. Они хотели продемонстрировать клиентам, как удачно умеют сочетать классику и современность в категории премиальных вин и реинтерпретировать классические винные образы в новом ключе.Все вина в линейке — из Напы, но каждое обыгрывает свою традиционную винную сюжетику. Например, вино Terroir — новый взгляд на климат, почву, свойства виноградника. Интенсивная иллюстрация, необычный цвет этикетки и обилие золотого фольгирования создают довольно тяжелый, но очень винный образ.
Вино The Visionist обыгрывает известную мысль о том, что винодел — это алхимик, который творит чудеса из простых на первый взгляд ягод. Дизайн этикетки вдохновлен древними рисунками алхимиков и изображает волшебство виноделия.
Notoriety — вино про непосед и бунтарей, готовых идти на риск, хитрых и бесстрашных. Лисица в обильной золотой фольге гонится на этикетке за быстрым зайцем, что символизирует нашу жизненную гонку и путь к удовольствиям.
На этикетке Nobility — старый друг винного дизайна Бахус, изображенный на собственном обильно украшенном цветами гербе, выполненном в технике гравюры. Он как бы приглашает избранным, купившим бутылку, разделить с ним праздник за закрытыми дверями.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/3/15/sterling-creativeworks