Десертное вино Anama Vintage 2010

Концепция дизайна упаковки вина Anama — результат плодотворного сотрудничества энолога Лефтериса Мохианакиса и дизайнера украшений Кристины Апостолоу. Вместе они старались над созданием изысканного, но современного национального кипрского продукта.

Anama Vintage 2010 . (2)

Anama Vintage 2010 . (1)

Anama Vintage 2010 — ограниченная партия ассамбляжного вина, состоящая всего из 1 881 бутылки.  Это натуральное сладкое вино, приготовленное из вяленого на солнце винограда и обладающее потенциалом развития в бутылке до 40 лет. Тем не менее, все не так просто: это вино не только традиционный продукт в современной интерпретации, но и посол местной культуры на международном рынке элитных товаров. Бутылка отразила не только уникальность ассамбляжа содержимого, но и была создана вручную с использованием дорогостоящих материалов местного производства: срез кипрского дуба и медная деталь, расположенная на 10-ти часах, что символизирует Винтаж 2010 года, шелковая нить вокруг горлышка бутылки и натуральный пчелиный воск для укупорки. На контр этикетке каждой бутылки вручную чеканится индивидуальный номер на диске из серебра 925 пробы, что делает их стоящими предметами коллекционирования.

Anama Vintage 2010 . (3)

Anama Vintage 2010 . (4)

Anama Vintage 2010 . (5)

Уникальный «купаж» знаний энолога и креативного видения дизайнера воплотились в баланс между формой и содержимым. Современный дизайн на базе 5 000 лет винодельческой истории Кипра.

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2014/01/anama-vintage-2010.html.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.