Дизайн-алгоритм

Показатели, данные, параметры. В контексте вина звучит не очень «сексуально». Но все встает на свои места, стоит только взглянуть на этикетки вин PREECE Wine of Mitchelton. На них  — будто бы бушующие океанские волны или экспрессивные мазки краски талантливого художника. Однако их сотворила не рука человека, а компьютерный алгоритм. Дизайн разработан при участии креативного агентства Future Days.

Виноделы объединились с дизайнерами, чтобы создать уникальные этикетки для новых винтажей. Наука виноделия легла в основу специально разработанного алгоритма, с помощью которого были созданы паттерны на этикетках.

PREECE_Full+Range_2016

PREECE_CabSauvignon_2016 PREECE_Chardonnay_2016 PREECE_Shiraz_2016

Чтобы создать дизайн, в генератор было введено несколько параметров: состав винтажа, регион, местонахождение виноградника и его история. Учитывались количество осадков и месячные изменения температур, стадии развития конкретной лозы и созревания винограда. Помимо изменяемых параметров, были и неизменяемые, но повлиявшие на конечный результат: в систему был введен год рождения винодела-основателя производства (1903 год) и высота городской башни города Mitchelton (55 метров).

Введенные параметры повлияли не только на частоту горизонтальных и вертикальных линий, но и на интенсивность и разнообразие оттенков. Каждый винтаж рассказывает потребителю свою визуальную историю.

PREECE+Chardonnay+with+burger_AB5I9440 Preece_red1 PREECE+Shiraz+bottle+and+glass_AB5I9708

Самой большой проблемой, с которой столкнулись участники проекта, стала координация всех звеньев процесса производства. К 2017 году PREECE планирует выпустить 200 тысяч уникальных винных этикеток для шести винтажей.
Этот проект — воплощение мысли о том, что вино — живой организм.

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/10/11/wine-labels-created-from-algorithms-data-and-design-go-hand-in-hand-for-preece