Дизайн-алгоритм
Показатели, данные, параметры. В контексте вина звучит не очень «сексуально». Но все встает на свои места, стоит только взглянуть на этикетки вин PREECE Wine of Mitchelton. На них — будто бы бушующие океанские волны или экспрессивные мазки краски талантливого художника. Однако их сотворила не рука человека, а компьютерный алгоритм. Дизайн разработан при участии креативного агентства Future Days.
Виноделы объединились с дизайнерами, чтобы создать уникальные этикетки для новых винтажей. Наука виноделия легла в основу специально разработанного алгоритма, с помощью которого были созданы паттерны на этикетках.
Чтобы создать дизайн, в генератор было введено несколько параметров: состав винтажа, регион, местонахождение виноградника и его история. Учитывались количество осадков и месячные изменения температур, стадии развития конкретной лозы и созревания винограда. Помимо изменяемых параметров, были и неизменяемые, но повлиявшие на конечный результат: в систему был введен год рождения винодела-основателя производства (1903 год) и высота городской башни города Mitchelton (55 метров).
Введенные параметры повлияли не только на частоту горизонтальных и вертикальных линий, но и на интенсивность и разнообразие оттенков. Каждый винтаж рассказывает потребителю свою визуальную историю.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/10/11/wine-labels-created-from-algorithms-data-and-design-go-hand-in-hand-for-preece