До и после: текила El Jimador
Текила El Jimador — самая продаваемая в Мексике текила, которая была до недавнего времени незнакома американскому рынку. Целью ребрендинга было сохранить знакомые и запомнившиеся черты предыдущей упаковки, но при этом сделать бутылку более современной, добавить ей качества и привнести оттенок уверенности. С более гладким и современным силуэтом бутылка стала очень ярко смотреться на полке. Выделяющиеся «плечики» и постамент говорят о том, что это премиальный продукт, что полностью соответствует его качеству.
Название «el Jimador» придумано в честь собирателей голубой агавы, из которой, как известно, делается текила. На этикетке изображен сборщик голубой агавы, что передает послание о центральных ценностях бренда — качестве и преданности делу. А печать бренда добавляет аутентичности бутылке.
Новая этикетка стала меньше и более вытянутой с четкой типографикой. Внизу на этикетке узор, созданный для бренда, рассказывает историю товара через символы голубой агавы и «coa», инструмента, с помощью которого собирают голубую агаву.
Дизайн создан агентством Cue.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2014/03/el-jimador.html.
Добавить комментарий