Джин Анджелы

Nude Brand Creation обновили джин Palmers 44 Dry Gin, чтобы отметить 200-летие производства. Неброский и сдержанный дизайн призван контрастировать с насыщенной красками и всевозможным декором джиновой полкой.

Оформление новой бутылки вдохновлено образом основательницы семейного дела Анджелы Палмер, элегантной и неотразимой любительницы веселья и приключений. По словам родных, Анджела была самым лучезарным членом семьи, любила Chanel и часто летала в Нью-Йорк. Ее лучшие годы пришлись на «ревущие» 1920-ые; уже тогда она увлекалась джином.

Монохромная этикетка и геометричная бутылка ассоциируются с эпохой ар-деко и дорогой парфюмерией. По центру этикетки — иконка в форме бриллианта, в которую вписана женская фигура. Конечно, она символизирует Анджелу.

На нижней этикетке изображен медный перегонный куб 1903 года, который до сих пор используется для производства джина и назван в честь той самой Анджелы. Дизайнеры и владельцы считают, что минимализм в дизайне поможет выделиться на фоне визуального шума сегодняшней полки.

Palmers 1 Palmers 2 palmers 3

Источник: https://www.packagingoftheworld.com/2018/04/palmers-44-dry-gin.html