Джиновое волшебство

Создателю джина Gillemore — Louis Gillemon — всего 19 лет. Несмотря на юный возраст, у него обширнейшие знания в области изготовления премиальных алкогольных напитков. Он вложил много времени и души в создание «волшебного» джина Gillemore. С визуальным оформлением бренда ему помогало агентство skinn branding agency.

Основатель бренда и дизайнеры работали бок о бок, чтобы отразить суть бренда. Специально для джина Gillemore была разработана уникальная бутылка, напоминающая лабораторную колбу (отсылка к миксологии). Матовое черное покрытие придает образу напитка премиальности, а белый логотип в виде спирали, ярко выделяющийся темном фоне, как будто гипнотизирует смотрящего.

Джин от самых настоящих волшебников можно попробовать в ресторане Hertog Jan в Брюгге. Сервируется напиток особенным «магическим» образом.

00-gillemore-branding-skinn_5 06-gillemore-branding-skinn_2 08-gillemore-branding-skinn_2 09-gillemore-branding-skinn 13-gillemore-branding-skinn 14-gillemore-branding-skinn 15-gillemore-branding-skinn 17-gillemore-branding-skinn

Источник: https://heydesign.com/2017/12/gillemore-magical-gin-branding-concept-design/