Эффект омоложения

Студия YG Design из Аргентины создала дизайн для классического дистиллята на основе граппы Amaro 33 экспериментальный и свежий дизайн, который понравится молодой аудитории.Продукту нужно было проникнуть в консервативный сегмент «амаро» и выглядеть там функционально, авангардно, современно, но просто. В итоге за основу формы бутылки взяли форму набедренной фляги. Классические для этой категории визуальные приемы смешали с трендовыми и передовыми: при свете дня на полке фляжка выглядит элегантно и традиционно, но в темноте при свете ультрафиолетовых ламп цифры «33» загораются на бутылке, освещая барные полки в каком-нибудь оживленном ночном клубе и заставляя обратить на себя внимание.

01_Principal_Amaro-903x1024Amaro-packaging-design-2-1024x683 04_Opcional_Amaro-903x1024

Источник: http://www.ambalaj.se/2017/05/24/amaro-33-to-attract-young-audience/