Этикетка на резинке

Brewdog — очень известная крафтовая пивоварня мирового уровня, где под одной крышей с недавнего времени производятся еще и крепкие напитки. Чистейшие спирты получаются благодаря использованию уникальной девятнадцатиметровой ректификационной колонны. Делают водку, джин и виски под брендом Lone Wolf. За дизайн линейки отвечали лондонцы B&B Studio. Посмотрите их портфолио, оно маленькое, но каждый продукт — «звезда» полки. Дизайнеры решили полностью отказаться от канонов оформления крепкого алкоголя и уйти в аскетизм, сделать шаг назад. Логотип — предельно простой, в виде схематичной головы волка, основные цвета — черный и белый с вкраплениями красного, а этикетка — это даже не этикетка, а продольный листок бумаги, содержащий информацию на каждый стороне и прикрепленный к бутылке черной канцелярской резинкой. Шрифт печатной машинки уже рудимент, но тут он выглядит к месту. В принципе — отличный неконвенциональный дизайн, легкий для адаптации к новым и лимитированным продуктам. Коробки оформлены лаконично и даже немного по-панковски, что передает дух бренда как нельзя лучше.

Print

05-LoneWolf-Gin-Vodka-Whisky-Branding-Packaging-BB-Studio-London-UK-BPO 03-LoneWolf-Gin-Vodka-Whisky-Branding-Packaging-BB-Studio-London-UK-BPO 04-LoneWolf-Gin-Vodka-Whisky-Branding-Packaging-BB-Studio-London-UK-BPO

Источник: http://bpando.org/2017/03/30/packaging-lone-wolf/#more-84418

Comments are closed.