Если бы Ван Гогу приснилась водка

Водка Czechoslovakia — это продукт-трибьют двум нациям, которые когда-то были едины: чехам и словакам. Дизайн, построенный на контрастах, изображает две сущности, две страны, два народа, находящиеся в хрупкой гармонии. Живописный продукт Brian Males стал победителем конкурса Red Dot 2017 в номинации «Коммуникативный дизайн». А «живописный» он, потому что мимолетно напомнил о творчестве Ван Гога.Манера, в которой дизайнер изобразил сюжет на этикетке, перенята от художников, литографов и графиков ХХ века, но также приправлена идеями местных современных художников. На этикетке по центру величественно течет река Морава, по обоим берегам которой раскинулись плодородные золотые поля. И все это на фоне величественных голубоватых словацких Татр. Сине-голубой, по замыслу автора, символизирует богатую природу Словакии, а золотой и серебряный — являются отражением чешского интеллекта и чувства юмора.

Дизайнер хотел запечатлеть прошлое с помощью современных приемов визуальной выразительности, остановить момент и оставить память о нем. Двойственность отражена им не только в сюжете, но и в типографике, и в форме бутылки. Шелкография смотрится дорого и контрастирует как с матовой белизной поверхности, так и с минималистичной формой самой бутылки. Водку Czechoslovakia определенно захочется привезти из путешествия, чтобы любоваться и пить.

   red-dot-award_czechoslovakia-vodka-brian-males

3 Czechoslovakia-vodka-danubius-gastro-design-expo-booth

czechoslovakia-vodka-packaging-design-detail-brian-males czechoslovakia-vodka-packaging-design-detail-2-brian-males

Источник: http://brianmales.com/portfolio/czechoslovakia-vodka/