Фигурная этикетка для вина от Renato Molinar
Это материал об очень интересной этикетке, разработанной студентом Renato Molinar и имеющей вырез в виде буквы «S», образуемой двумя ее сходящимися концами. Такой дизайн был придуман им для вина Sopron 2011 от Weninger Wines.
Единственное, помимо резонов эстетической приятности, объяснение наличию этого выреза — то, что при ручном наклеивании этикетки всегда есть опасность того, что два конца ее сойдутся неровно. Однако, когда речь идет о том, что вырез служит для образования фигурной буквы «S», точность становится еще более важным фактором. Таким образом, допустимо только механическое нанесение этикетки.
Несмотря на сомнительное технологическое удобство такого дизайна, его можно смело назвать инновационным и впечатляющим.
Источник: http://www.beachpackagingdesign.com/wp/2013/12/renato-molnars-s-shaped-label-gap-for-sopron-wine.html.
Добавить комментарий