Firefly: От лимитки к полному обновлению
Firefly — британский бренд соков, который четко осознает трудности продвижения безалкогольных напитков в наше время. В 2016 году Firefly запустили кампанию с персонализированными бутылками: каждый покупатель мог сфотографироваться в специальной фотобудке с бутафорией в точке продаж, а потом приобрести напиток со своим забавным изображением. Дальше — больше.
В 2017 году бренд выпустил лимитированный коктейль из соков и экстрактов в сотрудничестве с популярным миксологом Mr Lyan, эксклюзивный дизайн для которого создали B&B Studio. Термоусадочный сливер с яркими изображениями цветов, ненавязчивый брендинг на донышке и полное отсутствие информации о бренде на лицевой стороне бутылки — смелое решение, и оно сработало.
После успешной коллаборации бренд предложил дизайнерам B&B Studio оформить всю линейку продукции в том же отличительном природном стиле. Чтобы показать натуральность напитка, отсутствие в нем химии и мастерство создателей, пришлось поискать вдохновения в джиновой категории. Конечно, лимитированный дизайн и дизайн для розницы — разные вещи, но B&B Studio удалось максимально сохранить прелесть растительных иллюстраций, не загромождая дизайн.
На лицевой части теперь есть логотип и клейм, но дизайн по-прежнему легкий, яркий, вдохновляющий. Разгуляться с иллюстрациями получилось на вторичной картонной упаковке, которая у западных ритейлеров чаще всего выставляется прямо на полку. Поэтому эффект «цветового захвата» достигнут!
Источник: http://bpando.org/2017/04/21/packaging-superfly/#more-85047