Форма винограда

В 2015 году агентство RP/ NYC Design House создало дизайн для лимитированной серии водки CÎROC к 10-летию бренда. У молодого бренда водки нет столетней истории, зато у него есть известное «лицо» — исполнитель хитов Sean «Diddy» Combs. Дизайнеры агентства, ориентируясь на оформление основной линейки, смогли вычленить главное и возвести его в абсолют: маленький синий кружок, символизирующий лучший французский виноград, превратился в большой синий круг, став не элементом этикетки, а концепцией формы бутылки.

cirocx3

Элегантное сочетание синего «электрик» и металлического обрамления — грамотное решение по материалам, придавшее дизайну премиальности и тактильности.

cirocx6 cirocx5

Подарочная коробка для CÎROC Х сделана с использованием простых материалов и минималистичной палитры. Ее основная задача — дать обладателю как следует рассмотреть бутылку, которую в данном случае удобно исследовать с двух сторон. Из деталей — только крошечный серебряный логотип юбилея и аккуратная надпись внизу.

cirocx4 cirocx2

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2015/9/27/croc-vodka