Harvey Nicols делает доступное роскошным

Рождественские рекламные кампании чаще всего ничем не отличаются друг от друга: пушистый снег, радостные дети и взрослые, роскошные подарки… Однако в этом году сети дорогих британских универмагов Harvey Nicols удалось не только представить оригинальную рекламу, но и заставить покупателей задуматься о сути потребления.

Кампания под названием «Прости, остальное я потратил(а) на себя»(Sorry, I spent it on myself), с одной стороны, убеждает покупателей угодить, в первую очередь, себе в преддверии Рождества и не тратиться на подарки. Своим близким и друзьям они предлагают подарить металлическую мочалку, зубную щетку или зубочистки.

sorry3 sorry2

Все товары упакованы крайне минималистично: тонкий красный шрифт на белом, что не мешает этикеткам быть крайне ироничными по настроению. Например, надпись «натуральное дерево» на упаковке зубочисток вызывает добрую улыбку и желание приобрести такой забавный подарок, даже если вы не собираетесь дарить его всерьез.

С другой стороны, некоторых эта кампания заставит задуматься над тем, насколько презентация товара важна для нас сегодня. А она часто является решающим фактором при совершении покупки. Кроме того, а почему бы действительно и нет? Почему нельзя дарить простые вещи повседневной необходимости? Тем более, что так можно сэкономить и  побаловать себя чем-то!

Дизайн упаковки разработан Ричардом Бримом и Дэниелом Фишером, креативными директорами Adam&eve/DDB.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.