Игры с винишком

Вино для миллениалов — это не уникальный букет или какой-то особенный год. Вино для них, в первую очередь, потребительский опыт, взаимодействие, игра. Студия MANÎ Diseño estratégico предложила дизайн вина 8 tickets, с которым в комплекте идет увлекательная ситуативная игра, которая сделает момент распития бутылочки-другой с друзьями незабываемым.Карта игры похожа на схему метро: выбирав пункт назначения, нужно просто следовать определенной ветке до конца, последовательно отмечаясь в указанных точках. Пересадку вроде тоже можно сделать! Интерес состоит еще и в том, что можно рисовать свои стикеры, рамки для которых входят в комплект. Весело, задорно, очень по-испански, ну и память стимулирует!

8ticketswine1 8ticketswine2 8ticketswine3 8ticketswine4 8ticketswine5 8ticketswine6

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/6/5/8-tickets