История короля

Агентство Dragon Rouge переодело водку Sobieski, вторую по популярности водку во Франции и Польше. Получилось по-польски ярко и по-французски элегантно.Исторически сложилось так, что водка Sobieski отлично продается на родине в Польше, во Франции и в США. В каждой из этих стран у Sobieski были свои айдентика и позиционирование. Dragon Rouge не только сделали редизайн упаковки, но и разработали единую платформу бренда. В основу бренда легла история Яна III Собеского — легендарного польского короля и полководца.

Так бутылка выглядела до редизайна:

8d0c68484ac4f5434e1a9d67_rw_1920

После редизайна:

Sobieski_70cl-PL-BlackBackground-RYE-HD.39d8c58d

Ян Собеский был разносторонне развитым человеком: непобедимый полководец, он увлекался музыкой, был знатоком иностранных культур и ценителем экзотических животных. Графическая интерпретация его герба эмбоссирована в стекле и опоясывает всю бутылку. Эта причудливая орнаментальная вязь занимает центральное место в дизайне бутылки.

Case_Study_Sobieski_7-1440x0-c-default Case_Study_Sobieski_12-1440x0-c-default Case_Study_Sobieski_12-copie-3-1440x0-c-default

Красный и белый в дизайне отсылают нас к польскому флагу. Обновленный новый логотип отлично смотрится в шрифте без засечек, оттеняя сложный эмбоссинг.

Источник: https://www.dragonrouge.com/work/sobieski/