Итоги 2013: дизайн для компании «Славкофе»

В 2013 году Uniqa C.E. активно сотрудничала с компанией «Славкофе». Можно выделить три направления совместной работы:

Бренд «Черный парус» появился на рынке благодаря атмосфере здоровой конкуренции с брендом «Черная карта». Этот растворимый кофе, приготовленный с помощью технологии FREEZE DRIED, что позволяет максимально сохранить качество отборных зерен арабики. Дизайн продукта внушает доверие: традиционные очертания стеклянной банки или удобная семейная упаковка дой-пак, позволяющая экономить место и средства. В линейке «Черного паруса» выпускаются два вида кофе: Gold и Royal.

bs2-big

Panthere Noire – продукт собственного брендинга агентства Uniqa C.E., от названия до разработки упаковки. Натуральный сублимированный кофе с добавлением молотого жареного кофе ультратонкого помола. Произведен по уникальной технологии, при которой молотый кофе становится неотъемлемой частью каждого кристалла. Так, заваривая этот кофе, вы получаете бодрящий и ароматный напиток, не уступающий натуральному молотому кофе. В серии Panthere Noire есть два вида кофе: Gold и Fleur, которые можно приобрести в удобном дой-паке или же классической стеклянной банке.

bs-big(1)

Кофе высшего качества Wollinger 3D категории VG QUALITY класса UNQ — Unusual Good Quality сорт Arabica Brazil Bourbon. Кофе изготовлен на фабрике Cacique de Café Soluvel в Бразилии. Обладает сбалансированным и очень богатым вкусом. Инновационная технология приготовления помогает созданию объемного вкуса и аромата. Дизайн упаковки легкий, современный и массовый. На этикетке акцент сделан на 3Dвкус Wollinger, использованы традиционные для упаковки кофе цвета.

3D(1)Изображения взяты с сайта компании «Славкофе»: http://slavcoffee.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.