Итоги 2013: обновление дизайна водки «Высота»
Компания Uniqa C.E. представила водку «Высота» в новом дизайне. Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы.Бутылка стала выше, ее плечи дополнились гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта строгим и современным, а стильный, лаконичный логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства.
Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.
«Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с технологиями настоящего времени, -резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор UNIQA Creative Engineering. — В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками».
Добавить комментарий