Из Словакии с любовью
Morho — ферментированный ржаной алкогольный напиток, созданный по старинному словацкому рецепту с применением ручного купажирования. Дизайн выполнен Michal Slovák для Spirit of Slovakia. Перед дизайнером стояла задача по разработке формы бутылки, логотипа и фирменного стиля для локального словацкого бренда алкоголя. Morho задумывался как достойная национальная альтернатива зарубежным премиальным брендам. Чтобы избежать распространенных фольклорных мотивов, Michal использовал минималистичный символизм. Выбранная форма бутылки подчеркнула одновременно традиционность и современность напитка.
В окончательном дизайне этикетка имеет вертикальную ориентацию, гармонируя с формой бутылки. Название бренда — референс на известную поэму словацкого автора Samo Chalupka. Последний слог названия «HO» стилизован под двойной патриарший крест, изображенный на гербе словацкой республики. Другой яркий мотив — буква «М» с завитком в виде слезы в центре. Также любопытно оформлен знак процента: он сложен из двух зернышек ржи, которые напоминают о национальной вышивке, и наклонной линии в форме словацкого пастушьего топора.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/11/morho.html