Кава Maria Rigol Ordi

Фирменный стиль и упаковка для марки испанского игристого вина «кава» Maria Rigol Ordi полны красок. Редизайн поручили агентству Atipus.Чтобы выделяться среди конкурентов, было решено использовать голубой как цвет для кавы резерва, самого популярного и самодостаточного продукта в линейке. Белый цвет был выбран для кава брют, а черный с золотым — для гран резерва, их самого дорогого продукта. Кроме того, для розовой кавы был выбран фиолетовый, чтобы потребитель легко мог определить, что перед ним розовое игристое!

MROcava_ATIPUS_05_H-1 MROcava_ATIPUS_06_H MROcava_ATIPUS_01_H MROcava_ATIPUS_08H

MROcava_ATIPUS_03_H MROcava_ATIPUS_04H MROcava_ATIPUS_07_H

MROcava_ATIPUS_02_H MROcava_ATIPUS_09H MROcava_ATIPUS_10H

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2014/4/4/maria-rigol-ordi-cava.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.