Кочующий волк
Статью об айдентике и упаковке алкогольного бренда Lone Wolf от крафтовой пивоварни Brewdog мы уже публиковали. Продуктовая линейка расширилась, поэтому самое время написать об их новых коктейле и тонике. Дизайн банок готовила все та же студия B&B Studio.B&B Studio продолжили сотрудничать с Brewdog для создания двух новых позиций в линейке: тоника и уже смешанного джин-тоника в банках. Бренд продолжает позиционировать себя вне любых категорий, что активно подчеркивается в дизайне.
Дизайн алкогольных позиций бренда был нарочито скупым и как будто небрежным, представляя собой гармоничное сочетание шрифтов, бумаги, простой резины и дорогих технологий (уникальной бутылки и дебоссинга).
Проблема, с которой столкнулись дизайнеры на этот раз, заключалась в том, чтобы сохранить преемственность и ощущение от продукции, отказавшись от дорогих материалов. Тут-то и проявилась сила «волчьего» логотипа, как средства визуального объединения продуктов в линейке. Геометричность, язык простых форм и четкая метафора «волк=аутсайдер» — компоненты, сделавшие дизайн интересным и понятным в любой адаптации.
Логотип перекликается с четкой диагональю, которая служит визуальным якорем. Шрифт по-прежнему выполняет утилитарную функцию, но его ориентация делает банку похожей на бочку. Мятный цвет отлично сочетается с металлом, также как и черный, создавая понятную дифференциацию между тоником и тоником с джином.
Источник: http://bpando.org/2017/03/30/packaging-lone-wolf/#more-84418