«Комнатная» фильтрация
Известный бренд коньяка Martell вместе с партнерами Partisan Du Sens разработали новую упаковку для совершенно нового коньяка, который произведен без использования «холодной» фильтрации, откуда и аббревиатура NCF, означающая «non-chill filtration».Фильтрация при комнатной температуре помогла букету раскрыться с совершенно неожиданной стороны: во вкусе заиграли нотки абрикоса, цитрусов и ванили.
Напиток в элегантной бутылке планируют подавать посетителям азиатских ночных клубов. В оформлении применен термоусадочный рукав медного цвета с прозрачностью внизу, чтобы продемонстрировать золотой оттенок напитка. Вместо лицевой этикетки — крупный логотип и светящиеся в ультрафиолете горизонтальные полосы, имитирующие процесс фильтрации.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2016/12/martell-ncf.html