Концепт: джиновый эмбоссинг

Британское агентство Carrousel представило детально проработанный концепт нового бренда джина Bodega Gin. В линейке два продукта: джин попроще именуется London Dry, премиальный же выдерживается в дубовых бочках из-под настоящего испанского хереса.Обильно декорированные бутылки передают атмосферу Ист-Энда и «дворцов джина» (баров, где продавали джин) 1820-ых годов. Орнаментальные детали эмбоссинга повторяют узоры на рамах зеркал и оконных наличниках в лондонских пабах периода «джинового бума».

Бутылку премиального джина, выдержанного в дубовых бочках, венчает стоппер из натурального белого дуба. Скромным, но роскошным обликом она обязана использованию блинтового тиснения. Горло украшает блестящая металлизированная этикетка с перламутровым эффектом. Мягкий оттенок зеленого стекла для бутылки был выбран, чтобы подчеркнуть особый свет в помещении для выдержки джина.

Bodega Gin (1) Bodega Gin (3)Bodega Gin (4)Если на премиальной разновидности присутствует лишь маленькая бумажная этикетка с продуктовой информацией, то на вариации London Dry фигурирует довольно большая этикетка: так отражена дифференциация по стоимости. Кроме того, для демократичной версии используется стандартная прозрачная бутылка.

Bodega Gin (5)

Роскошная твердая подарочная коробка с двойными стенками предназначена для демонстрации и хранения джина. Элементы дизайна были нанесены с использованием горячего фольгирования, дебоссинга и УФ-чернил.

Благодаря эмбоссингу в стекле бутылки приобрели тактильность. Такой продукт точно захочется покрутить в руках до покупки!

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/08/bodega-gin-concept.html