Кошки и позабытые дорожки

Прекрасный сайт про брендинг, шрифты, печать и упаковку Branding, Packaging & Opinion подвел итоги 2016 года, назвав лучшие упаковочные проекты, среди которых — фирменный стиль микропивоварни Forgotten Broadwalk Brewing Co.Основатель и владелец пивоварни — самая молодая девушка-пивовар в Штатах Джейми Квели. Вместе с агентством Perky Bros она работала над любопытным фирменным стилем, наполненным характерными иллюстрациями и мастерски разнесенным не только на банки, но и на кувшины, краны, визитные карточки, костеры и много чего другого.

Несмотря на использование одного цвета, в иллюстрациях есть глубина и четкость. Дифференциации сортов помогают цвет и использование различных иллюстраций. Сюжет логотипа — гибрид дворовой кошки и гадалки (третий глаз — не просто декоративный элемент), коих много на променаде в Джерси. Но самое прекрасное — это пивной кран в форме кошачьего хвоста! 02-forgotten-boardwalk-brewing-branding-package-design-perky-bros-bpo-1024x682 03-forgotten-boardwalk-brewing-branding-package-design-perky-bros-bpo-1024x682 03-forgotten-boardwalk-brewing-coasters-beer-mats-perky-bros-bpo-1024x682 04-forgotten-boardwalk-brewing-stationery-business-cards-perky-bros-bpo-1024x682 05-forgotten-boardwalk-brewing-branding-package-design-perky-bros-bpo-1024x682 07-forgotten-boardwalk-label-perky-bros-bpo-1024x544 31-branding-craft-beer-tap-head-perky-bros-on-bpo

Источник: http://bpando.org/2016/03/21/branding-forgotten-boardwalk/