Кошки и позабытые дорожки
Прекрасный сайт про брендинг, шрифты, печать и упаковку Branding, Packaging & Opinion подвел итоги 2016 года, назвав лучшие упаковочные проекты, среди которых — фирменный стиль микропивоварни Forgotten Broadwalk Brewing Co.Основатель и владелец пивоварни — самая молодая девушка-пивовар в Штатах Джейми Квели. Вместе с агентством Perky Bros она работала над любопытным фирменным стилем, наполненным характерными иллюстрациями и мастерски разнесенным не только на банки, но и на кувшины, краны, визитные карточки, костеры и много чего другого.
Несмотря на использование одного цвета, в иллюстрациях есть глубина и четкость. Дифференциации сортов помогают цвет и использование различных иллюстраций. Сюжет логотипа — гибрид дворовой кошки и гадалки (третий глаз — не просто декоративный элемент), коих много на променаде в Джерси. Но самое прекрасное — это пивной кран в форме кошачьего хвоста!
Источник: http://bpando.org/2016/03/21/branding-forgotten-boardwalk/