Крафт порядок любит
Пивоварня Mother’s Brewing Company решилась на редизайн после 5 лет на рынке. Требовался универсальный фирменный стиль, который можно было бы адаптировать на все виды пива в постоянном и сезонном ассортименте. Задачудоверили агентству Revel Advertising.
Вот так линейка выглядела до редизайна:
Новый дизайн этикеток и POS-материалов получился ярким, стройным и гибким к адаптации. Дизайнеры выбрали сложную сетку, которая позволяет разместить на этикетке не только продуктовую информацию, но и гастрономические рекомендации, а также забавные иллюстрации в стиле стори-бордов. Mother’s Brewing Company получили узнаваемое «лицо» и огромный шанс значительно повысить узнаваемость на полке.
Источник: http://www.packageinspiration.com/mothers-brewing-company-package-design.html/