Крафт с наградой

Агентство Design Activity сделало редизайн линейки крафтового пива Hatherwood Craft Beers для супермаркетов эконом-класса Lidl. Проект вышел настолько удачным, что взял «серебро» на международном дизайн-конкурсе Pentawards 2016.В линейке 6 видов крафтового пива, каждому из которых соответствует уникальный дизайн. Названия сортов первоначальной линейки включали наименования видов животных, поэтому было решено продолжать эту тему и в обновленном ассортименте. Перед агентством стояла цель создать дизайн, который смог бы конкурировать на растущем рынке крафтового пива и вызвать интерес у самых искушенных любителей пива. На каждой бутылке была размещена уникальная иллюстрация и шрифтовая композиция, чтобы добиться эффекта «крафтовости». А роспись пивовара и нумерация бутылок добавили линейке персонализированности.

1_1-press-pack-award-2 1_1-press-pack-range-1 1_1-press-pack-range-2 1_1-press-pack-range-3 1_1-press-pack-range-4

Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2016/09/hatherwood-craft-beers-transformed.html