Лимитированная этикетка
Окружающий нас мир постоянно меняется, а с ним меняется и представление о дизайне и способах изготовления этикеток, особенно, для товаров, производимых небольшими партиями. На портале The Dieline появилась статья Alex Kidd, много лет работающего в сфере упаковки, где он как эксперт рассказывает о том, как работать с этикеткой, чтобы она не только продавала лимитированный продукт, но и выделяла его на полке.1. Цифровая печать
Цифровой способ печати этикеток — настоящее спасение для маленьких производств и ограниченных серий товаров. Нет необходимости сразу заказывать сразу большую партию, минимальный объем заказа также отсутствует. Можно напечатать точное количество и избежать «бремени» товарных остатков на складе.
2. Качество на высоте
Технология цифровой печати позволяет достичь почти стопроцентного соответствия цвета пантону. Линии получаются четкими как никогда. Что выгодно смотрится на фоне массового продукта.
3. Этикетки с вырезами
Сейчас можно создать этикетку практически любой формы, что может стать «изюминкой» упаковки. Однако нужно помнить, что при наложении нестандартной этикетки на бутылку, нужно учитывать, как она будет сидеть и будет ли это достаточно эффектно смотреться.
4. Аппликации
Уже пора запомнить, что этикетка не обязана быть плоской. Многослйная этикетка — это как будто новый вид шелфтокера, который поможет сделать продукт заметнее на полке. Но в этом деле главное — не перестараться, потому что в любой упаковке дизайна должно быть в меру.
5. Яркие акценты
Не каждый бренд может позволить себе прямую термопечать для каждого отдельного SKU в серии. Некоторые решают вопрос так: делают одинаковую печать на всех бутылках, а потом наклетвают на разные SKU яркие самоклеющиеся этикетки, информирующие об особенностях товара.
6. Цифровая печать на сливе
Термоусадочный слив — это, конечно, не этикетка, но очень подходящая альтернатива ей, когда речь идет о пивный банках, например. Стоят они недорого, и для цифровой печати не обязательно заказывать большую партию. Эффект же налицо: такие банки смотрятся на полке ярче бутылок! Использовать термоусадочный слив можно и для бутылок, да и вообще, для разных форм объектов.
7. Не ограничивайте себя в материалах
Материал для этикеток сегодня можно использовать совершенно различный: от пленки до древесного шпона. Использование различных материалов позвояляет создать у потребителя особое тактильное впечатление от продукта, помочь ему запомнить взаимодействие с продуктом надолго. Из доступных на сегодня материалов оригинально смотрится черная калька или, например, металлизированная бумага.
Выделяйтесь! И да поможет вам грамотная упаковка!
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/4/25/7-fact-that-will-make-you-rethink-labels