Лобстер и тукан

John Gilroy — известный британский иллюстратор ХХ века, прославившийся юмористическими и яркими рекламными кампаниями для пивного бренда Guinness, которые он создавал на протяжении 40 лет.  Gilroy работал с брендом с 1930-ых по 1960-ые годы. Его авторству принадлежит, в том числе, знаменитая кампания  «My goodness, My Guinness». Ее главным героем был горе-смотритель зоопарка, которого иллюстратор рисовал с самого себя.

Queen-Elizabeth-IIs-Coronation

К 120-летию со дня рождения художника пивоварня выпустила ограниченную серию банок с его самыми популярными иллюстрациями. Тукан, изображенный на одной из банок, фигурирует в рекламе бренда с 1935 года, а лобстер — со времен гастрономической кампании Guinness, в которой бренд предлагал сочетать стаут с лобстером из-за его специфической горчинки.

Lovely-Day-for-a-Guinness Pure-Shellfishness

Дизайн выполнен штатными специалистами компании, решившими отойти от традиционного черного цвета банок, использовав простой белый фон. Это позволило выделить главных героев — иллюстрации.

Guinness-Gilroy-Limited-Edition-Lobster-Can-440ml-RRP-5-for-4-cans- Guinness-Gilroy-Limited-Edition-Toucan-Can-440ml-RRP-5-for-4-cans-

Источник: https://www.designweek.co.uk/issues/20-26-november-2017/guinness-celebrates-work-john-gilroy-limited-edition-illustrated-cans/