Мексиканская богема
Агентство Elmwood недавно завершило большой проект для Heineken — редизайн премиального мексиканского пива Bohemia. Первая бутылка Bohemia была розлита в 1905 году, что делает его старейшим пивом в премиум-сегменте. Именно с подачи бренда Bohemia в Мексике начала развиваться пивная культура и умение сочетать пиво с закусками.
Но в какой-то момент внешний вид Bohemia стал устаревать и потребовался редизайн, который смог бы привлечь более молодую аудиторию, при этом не отпугнув постоянных потребителей. Так начал создаваться настоящий национальный бренд.
Держать в руках бутылку пива Bohemia сродни прикосновению к легенде: хочется жить всеми органами чувств. Специально для фольги на горлышке, отличительной черты Bohemia, были разработаны «мраморные» принты. Они не только служат вкусовыми индикаторами, но отвечают новой бренд-легенде в целом. Новый шрифт для логотипа был разработан вручную, кроме того, была обновлена иконка с профилем императора.
Каждому сорту — свой цвет, но отнюдь не светлый или пастельный, как подсказывает мода, а темный и насыщенный, отражающий оттенки вкуса пива. В целом удачный, качественный, яркий редизайн.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/6/29/bohemia-beer