Меньше слов

Австралийская винодельня Handpicked Wines совместно с агентством Motherbird создали бренд недорогих вин для молодой и разборчивой аудитории. Дизайнерам требовалось разработать бренд, который бы стал воплощением «современной Австралии», понравился винолюбам внутри страны, а еще был привлекательным для традиционных экспортных рынков.

Дизайнерам удалось под другим углом взглянуть на тематику путешествий, которая уже стала частью бренд-стори Handpicked Wines, и разработать линейку вин Versions. В основу дизайна легли яркие цвета и интересное шрифтовое решение.

Versions — это вина об историях ваших путешествий, о новых впечатлениях и запоминающихся моментах, которые хочется разделить с близкими. На каждой этикетке размещен абзац одинакового текста, в котором зачеркнуты разные слова в зависимости от сорта вина. Получается, что каждый сорт — это уникальная история.

Жизнерадостные цветовые сочетания позаимствованы у австралийских пейзажей, очищенных от деталей. Сочные цветовые блоки делают вино неизбежно заметным на полке.

Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-2 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-3

Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-1 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-6 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-7 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-8 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-12 Versions-Packaging-Identity-design-mindsparkle-mag-13

Источник: https://mindsparklemag.com/design/versions-packaging-identity/