Мескаль контрастов

Название мескаля Barro de Cobre можно перевести как «медная глина». Таким необычным названием напиток обязан специфической двойной процедуре перегонки: сначала процесс происходит — в глиняном сосуде, а потом — в медном чане. За минималистичный дизайн хвалить агентство Savvy.Двойная перегонка — «фишка» бренда, поэтому именно идея контраста между глиной и медью легла в основу фирменного стиля и упаковки Barro de Cobre. Брутальный шрифт без засечек в логотипе противопоставляется аккуратному серифу, которым набрана основная информация. Яркий белый цвет, черный разреженный шрифт — дань индустриальному дизайну, а грубая бумага, эмбоссинг и деревянный колпак — скорее крафтовому направлению. Неровная подпись персонализирует дизайн, а также помогает создать эмоциональную связь с потребителем.

BdeC_Mezcal_3 04-barro-de-cobre-branding-packaging-by-savvy-mexico-bpo 05-barro-de-cobre-branding-packaging-by-savvy-mexico-bpo 06-barro-de-cobre-branding-packaging-by-savvy-mexico-bpo 07-barro-de-cobre-branding-print-by-savvy-mexico-bpo

Источник: http://bpando.org/2016/09/27/packaging-barro-de-cobre/