Миллениалам посвящается
Всегда приятно смотреть на бренды с правильным позиционированием и заточенностью на коммерческий успех, а не только на узнаваемость в узких дизайнерских кругах. Пожалуй, Taylor Made Wine из Австралии в дизайне от Creative Platform — именно такой проект. Taylor Made Wine — простое столовое вино достойного качества, которое ориентируется на аудиторию миллениалов, разбирающихся в вине на бытовом уровне и не более. Поэтому и сортов мало, только самые популярные — Мальбек, Шардоне, Пино-нуар. На этикетке цвета крафтового картона — запоминающийся символ морского конька, составленный из горячо любимых хипстерами треугольников и напоминающий модные нынче террариумы для суккулентов. Модные шрифты и медная фольга завершают общую картину. И ничего зазорного в использовании шаблонов нет, потому что для создания успешного продукта нужно уметь играть на трендах и знать свою аудиторию.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2017/2/7/w3pt5xyzheka5y93iz4pj408me7hpb