Музейное пиво

Дизайн пива Switch House Pale Ale создан по мотивам работы Питера Сэвилла над новой айдентикой галереи современного искусства Tate Modern в Лондоне. Возможно, это первое в истории маркетинга музейное пиво. Типичная серебристая банка украшена геометрическим узором, повторяющим новое архитектурное решение Tate Modern. То есть по сути, это двумерное изображение галереи.

tate-modern-london-graphic-design-peter-saville-uk_dezeen_sq_0

Цвета на банке соответствуют цветовому коду, который Питер использовал в айдентике музея. Название Switch House — отсылка к изначальному названию здания, где расположен музей, ведь раньше это была электростанция.

tate-beer-can-design-peter-saville-tate-modern-gallery-packaging-switch-house-graphics_dezeen_1568_2

Уникальность этого пива в том, что это сувенир, который можно купить в магазине при музее наряду с магнитами и кружками. Хотя для Tate Modern это не первый опыт, они уже выпускали ограниченные серии пива и джина с иллюстрациями современных художников в 2013 году.

Switchhouse-pale-ale

Логотип музея был аккуратно помещен сзади, что говорит о нежелании афишировать бренды, сделав само искусство брендом.

Источник: http://beachpackagingdesign.com/boxvox/canned-museum-beer-week#more-19385