Музейное пиво
Дизайн пива Switch House Pale Ale создан по мотивам работы Питера Сэвилла над новой айдентикой галереи современного искусства Tate Modern в Лондоне. Возможно, это первое в истории маркетинга музейное пиво. Типичная серебристая банка украшена геометрическим узором, повторяющим новое архитектурное решение Tate Modern. То есть по сути, это двумерное изображение галереи.
Цвета на банке соответствуют цветовому коду, который Питер использовал в айдентике музея. Название Switch House — отсылка к изначальному названию здания, где расположен музей, ведь раньше это была электростанция.
Уникальность этого пива в том, что это сувенир, который можно купить в магазине при музее наряду с магнитами и кружками. Хотя для Tate Modern это не первый опыт, они уже выпускали ограниченные серии пива и джина с иллюстрациями современных художников в 2013 году.
Логотип музея был аккуратно помещен сзади, что говорит о нежелании афишировать бренды, сделав само искусство брендом.
Источник: http://beachpackagingdesign.com/boxvox/canned-museum-beer-week#more-19385