Нагишом
Агентство Cabello x Mure разработало чувственный дизайн испанских вин Fruto Noble — элегантный трибьют истории любви Бахуса и принцессы Ариадны.
Любовь и страсть между ними показаны через фрагменты прекрасных полотен с частями обнаженных тел. Эротизм и запретные удовольствия — две темы, которые гармонично смотрятся в контексте вина.
В линейке из пяти наименований есть ординарные и премиальные вина. Самая дорогая бутылка отличается от остальных матовым покрытием цвета спелого граната и смотрится очень эффектно. Этикетки из плотной винной бумаги с пикантными сюжетами полностью опоясывают бутылки, а золотые ромбы, выполненные с помощью тиснения золотом, собирают композицию и расставляют правильные визуальные акценты на этикетке. Использованные эффекты придают продукту тактильности и интересно взаимодействуют со светом.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2017/08/fruto-noble-bodegas-francisco-gomez.html