Напрасно забытый концепт

Лучше продуманного дизайна с «человеческим» лицом может быть только дизайн, который мастерски использует знакомые материалы и элементы не по их прямому назначению. Отличный пример — концепт водки с клюквой Brr от дизайнера из Квебека Michèle Beauchamp-Roy.В 2014 году этот удивительный концепт взял награду на Packplay Best of Show. И не зря! Потому что Brr хороша по ряду причин. Во-первых, своеобразный «жакет» из пузырчатой пленки работает как термос, помогая охладить и поддерживать температуру бутылки водки. Во-вторых, в продукте грамотно сочетаются водка и клюква — устоявшийся алкогольный тандем, а замороженный концентрат клюквенного сока можно добавить в сткан с напитком и наслаждаться. В-третьих, так еще никто и никогда не использовал банальную упаковочную пузырчатую пленку. Стильно, вкусно, удобно.

6e341829429229.55f2464a108d7

BubbleWrapBrrrBottleJacket

db775b29429229.55f2464a0f73d

Источник: http://beachpackagingdesign.com/boxvox/re-brrr#more-13185