Новое старое пиво

Агентство Millford из Нидерландов уже давно является креативным партнером крупнейшей сети голландских супермаркетов Albert Heijn. В очередной раз их привлекли для создания нового дизайна классического пива под собственным брендом Albert Heijn — Brouwers.После 15 лет существования Brouwers предстало в новом дизайне, который вызывает радость и удивление. Качество прежнее, дизайн — передовой. Это классический лагер, которым так приятно утолить жажду в жаркий день.

brouwers2

Крупный понятный логотип встал во главу угла, потому что он отражает основные ценности бренда. А от сочетания в айдентике белого и голубого веет свежестью и уверенностью. Использованная в оформлении названия медная фольга придает увесистости общему виду этикетки.

brouwers3 brouwers4

Источник: http://www.thedieline.com/blog/2016/6/20/brouwers