Новый торфяной виски
Агентство Hart & Jones разработало упаковку и брендинг для новой марки торфяного виски Sacred Spirits. Они бросили вызов конкурентам в этой крайне консервативной категории и, судя по результату, не прогадали.
В процессе разработки позиционирования решено было говорить о вкусе, а не о традициях, как это делают другие бренды. С помощью дизайна они попробовали передать богатый вкус и аромат напитка, который выдерживается в бочках из-под хереса. Предприятие Sacred Spirits изначально производили маленькими партиями крафтовый джин, поэтому забота о нюансах вкуса у них в крови.
Дизайн получился эксцентричным и любопытным, его уникальность заключена в метафоре мотылька: он заманивает потребителя в загадочный мир вкуса, яркими красками повествуя о тонких нотках фруктов во вкусе, темным акцентами — о насыщенной дымности и дубе. Это не виски на каждый день, это продукт для любителей и ценителей.