Охота крепкого?

Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering недавно обновило дизайн легендарного пива «Охота Крепкое» от «Объединенных Пивоварен Хайнекен». Хорошо знакомый бренд  обрел новую форму и оригинальную графику.Крепость напитка теперь транслируется через  эмбоссинг-рельеф на поверхности бутылки, имитирующий фактуру рифленого железа. Тот же рисунок графическими средствами адаптирован и для алюминиевой банки. Находка с эмбоссингом на стекле помогла не только выразить природу бренда «Охота Крепкое», но и сделать упаковку тактильной и быстро распознаваемой на полке.

OHOTA_Page1BLACK

Логотип и базовая графика бренда практически не подверглась изменениям, однако, в новой форме стекла и, особенно, в новом решении, используемом в дизайне банки — наклонной плашке, — они  выглядят ярче и интереснее. Произошедшие изменения подчеркнули истинно мужской характер бренда, укрепив его позиции среди представителей целевой аудитории.

OHOTA_Page3 OHOTA_Page2

Охота крепкого?

Источник: https://www.facebook.com/uniqace/posts/416318368736707